«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» совершенствует логистический сервис для клиентов

«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» совершенствует логистический сервис для клиентов

14 АПРЕЛЯ. КЧР. В компании запущен сервис по диспетчеризации процесса доставки строительных материалов. Теперь все клиенты холдинга могут круглосуточно и в режиме реального времени узнавать, где находятся машины, доставляющие цемент покупателям.
Новый диспетчерский центр работает круглосуточно и в режиме 24/7. Чтобы связаться с его специалистами, нужно позвонить на номера контакт-центра «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»: +7 495 7375500 или +7 800 7006363 и в тональном режиме набрать добавочный номер 81111.
По названию компании и номеру заявки диспетчеры оперативно находят и сообщают клиенту данные о ходе отгрузки цемента, сроках выполнения доставки, о том, где в конкретный момент находится машина.
Алексей Харченко, вице-президент по продажам и маркетингу:
«Улучшение клиентского опыта — одна из приоритетных задач холдинга, мы совершенствуем каждый этап процесса взаимодействия с клиентом, в котором информированность наших покупателей о местонахождении груза и своевременная доставка продукции занимает ведущую роль. При сооружении масштабных объектов процесс укладки бетона может продолжаться целые сутки и более. В этом случае качество и сроки выполнения работ во многом зависят от точного времени поставки продукции».
Реализация проекта круглосуточной логистической поддержки клиентов стала возможной, благодаря оснащению автомобильного парка системой ГЛОНАСС. В диспетчерском центре доступна информация обо всех отгрузках с заводов холдинга в любой части страны.
Источник: riakchr.ru

Опубликовал(а)kchr24
Предыдущая запись
Об изменениях в пенсионной системе рассказали трудовому коллективу Следственного изолятора
Следующая запись
В Черкесске прошли мероприятия, приуроченные к дню памяти прп. Иоанна Лествичника