Для качественной и эффективной взаимосвязи между пользователями и веб-серверами, используют разнообразные программы и инструменты. Сейчас лучшим вариантом считаются Push-уведомления. Этот эффективный инструмент работает на коммуникацию между ПО и пользователем. Узнать больше об этой возможности можно на сайте: https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android.
Принцип работы инструмента и его особенности
Пуш-уведомления – разновидность коротких сообщений, отправляемых подписчикам на мобильные устройства, ноутбуки и ПК. Часто такой инструмент является более эффективным чем контекстная реклама, из-за большей заинтересованности клиентов.
Особенность этих уведомлений – пользователь сам решает подписываться ему на рассылки или нет. Для этого, после перехода на сайт, в верхнем углу появляется предложение
«Подписаться на показ уведомлений». Если пользователя это не интересует, то он сможет от них отказаться. Благодаря этому, работа пуш-уведомления нацелена исключительно на заинтересованных клиентов.
Принцип работы инструмента работает по следующему сценарию:
1. Посетитель заходит на сайт.
2. Сервер автоматически реагирует, и показывает окно подписку на рассылку.
3. Подтверждение действий происходит путем нажатия на кнопку «Разрешить». В случае отрицательного ответа, система игнорирует пользователя.
4. Подписчику присваивают специальный ID.
5. Теперь сайт автоматически отправляет пуш-уведомления.
Для того чтобы не отправлять сообщения каждому пользователю отдельно, сервер настраивает пуш-рассылку. Таким образом система проходится по всей базе клиентов, отправляя им только актуальные сообщения.
Базовая структура для push-уведомлений практически одинакова для любого устройства. Любая операционная система постоянно поддерживает фоновое соединение с сервером, не перегружая память и не требуя больших мощностей для работы. При этом на Андроид пуш-уведомления приходят автоматически, в тоже время на iOS эту возможность необходимо отдельно настраивать.
Источник: riakchr.ru
